Проектирование вокзалов в Краснодаре
- до 5 млн. ₽
оптимизация затрат заказчика на строительство - более 350
объектов построено за время работы компании - 19 лет
занимаемся проектированием зданий и сооружений - более 30
сотрудников в штате компании
Нужна консультация специалиста?
Прайс-лист на проектирование зданий
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги | Тип | Стадия | Сопровождение экспертизы |
Площадь | |||
до 1000 м² |
от 1-10 тыс. м² |
от 10-60 тыс. м² |
от 60 тыс. м² |
||||
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 1 200 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Торгово-развлекательные комплексы | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1 800 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. |
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Офисное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 900 руб. | 700 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Административное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 650 руб. |
Торговый центр | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Последовательность выполнения заказов
Проектирование жд вокзала происходит в последовательности:
- Сбор исходных данных;
- Обсуждение с клиентом технических параметров, разработка коммерческого предложения
- Создание и согласование документов проекта;
- Расчет стоимости и ее утверждение.
В ходе процесса монтажа каждый этап согласовывается и подписывается актом выполнения. После подписания договоренности начинают монтировать прочные несущие конструкции.
Отраслевые нормы проектирования вокзалов также гласят, что разработки проводить с учетом уровня звукоизоляции от шума поездов, вентиляции, обслуживающего оборудования. Поэтому предусматривается дополнительный звукоизоляционный слой в административно - обслуживающих помещениях. Зачастую предусматривается еще и виброзащита. Все это прописывается в документе СНиП «Вокзалы: нормы проектирования».
Согласно отраслевых норм проектирования вокзалов интерьер зданий и помещений выполняют в одной стилистике. Для оформления выбирают спокойные цветовые оттенки. При этом художник учитывает существующие правила и влияние различных факторов. Оформление продумывается до мельчайших деталей. При этом важно обеспечить комфортное психологическое состояние пассажиров.
Преимущества компании ООО «Интеграция»
В нашем штате работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работ в этой сфере. Мы выполняем полный комплекс услуг от разработки чертежей до ввода вокзала в эксплуатацию, даем рекомендации по проектированию вокзалов. При проектировании применяем современные технологии и материалы, поэтому заказ выполняем за короткие сроки. Оказываем надзор во время проведения всех этапов.
Обязательная документация для начала проектирования
Чтобы начать этапы работ по проектированию нужно, чтобы заказчик предоставил:
-
Техническое задание;
-
Схемы и чертежи;
-
Расчет технических параметров и нагрузок несущих конструкций.
СП проектирование вокзалов определяет необходимые нормы, которые нужно учесть.
Цена проектирования
Технологические нормы проектирования железнодорожных вокзалов определяют, что в стоимость входит объем проделанной работы и растрат на покупку материалов. Производится анализ запроса клиента и особенности помещений. Цена рассчитывается от численности конструкций и тоннажа необходимого для их сооружения металла. При составлении сметы весь комплекс разделяют на составные части и оценивают каждую. Оценку производят по:
- Металлоконструкциям, выполняющим несущую роль для здания;
- Ограждающим и защитным частям;
- Лестницам, пролетам, эскалаторам;
- Частям здания, пропускающим свет.
Срок проектирования
Отраслевые нормы технологического проектирования определяют сроки, отведенных на каждую стадию. Они определяются из расчета технологического проекта и используемых материалов для строительства. Наличие либо отсутствие чертежей, планов, спецификации, сложности конструкций сокращает либо увеличивает время выполнения.
Составляется календарный план, где прописывается время выполнения работ по дням. Клиент может установить собственные сроки. Но, сокращая время и затраты на материалы отражается на итоговой стоимости проекта.
Этапы работ по проектированию
Существуют стадии:
- конструирование и создание проекта;
- утверждение плана;
- возведение комплекса;
- ведение в работу.
Отбор решений
Перед принятием решений возможно составление нескольких планов возведения. После сравнения каждого из них выбирается наилучший. Это составляет 5% от стоимости за проект.
Расчеты при проектировании
Существуют следующие виды расчета, которые входят в стоимость:
- прочность деталей и конструкций – определяется нагрузка, осуществляется подбор габаритов;
- жесткость – вычисляется предел деформации конструктивных элементов;
- определение устойчивости;
- прогрессирующее разрушение – имитация возможного разрушения и состаривания основных частей;
- расчет основных узлов.
Типы вокзалов
Имеются:
- боковой;
- русловый;
- тупиковый.
ООО «Интеграция» производит проектирование жд вокзала независимо от его вида и сложности, находится он в черте города или нет. Выполняем проектирование привокзальной площади и развязки транспортного обслуживания.
Готовый проект
Наша фирма предлагает каталог с готовыми проектами. Чтобы сэкономить время заказчик может не создавать заново проект, а приобрести готовый вариант. При этом существует возможность внести незначительные изменения.
Контроль качества при выполнении работ
Существуют виды контроля за исполнением:
-
инженерный – на данном этапе следят, чтобы не возникло ошибок и все было учтено;
-
нормативный – проверяются все недочеты в документах;
-
надзор главного инженера – специалист утверждает все важные стадии;
-
автоматический при помощи программы – современная техника производит автоматическое конструирование высокой точности;
-
шефнадзор – инженеры фирмы контролируют процесс монтажа, строительства до сдачи в эксплуатацию.
Формат выдачи документов
Готовый проект за работу: «Железнодорожные вокзальные комплексы» выдается клиенту на бумажном носителе и в электронном виде.
Концепция платежа
Оплата за работу проводится в следующие этапы:
- предоплата – сумма составляет 20-30% от общей стоимости;
- начало производства работ – часть средств направленно на приобретение необходимых материалов;
- промежуточная;
- на экспертизу – проверка документации, исправление ошибок;
- промежуточная за проектирование – клиент оплачивает часть договоренной суммы, после того как получит полный пакет документов;
- сдача заказа без монтажных схем – полная оплата по ведению объекта в эксплуатацию, схемы компания отдает после 100% оплаты.
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитывается цена на услуги?
На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:
Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.
Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.
Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.
Длительность работ проектирования сооружений
Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.
Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.
Необходимые данные для старта проектирования сооружений
В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:
- Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
- Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
- Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
- Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.
Жизненный цикл проекта сооружения
Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).
Расчет конструкций проектирования сооружений
Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.
При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:
- Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
- Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
- Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
- Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
- Расчеты узлов.
В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.
Виды форматов выдачи проектной документации клиенту
После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.
Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта
- DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
- DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
- PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
- IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.
Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений
Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.
Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.
Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.
Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.
Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.
Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.
Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.
Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения
При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.
- Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
- Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
- Экспертиза, если она необходима
- Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
- Завершающий платеж