Проектирование крановых путей в Краснодаре
- до 5 млн. ₽
оптимизация затрат заказчика на строительство - более 350
объектов построено за время работы компании - 19 лет
занимаемся проектированием зданий и сооружений - более 30
сотрудников в штате компании
Нужна консультация специалиста?
Прайс-лист на проектирование зданий
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги | Тип | Стадия | Сопровождение экспертизы |
Площадь | |||
до 1000 м² |
от 1-10 тыс. м² |
от 10-60 тыс. м² |
от 60 тыс. м² |
||||
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 1 200 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Торгово-развлекательные комплексы | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1 800 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. |
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Офисное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 900 руб. | 700 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Административное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 650 руб. |
Торговый центр | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Особенности установки и отличия различных крановых путей
Крановые пути наземного типа требуют для своего монтажа подготовки основания, грунта, присутствия инженерных коммуникаций и действующего водоотвода, так как они монтируются выше грунтовой поверхности. Подразделяют следующие виды:
- Подвесные конструкции – используются для кранов, имеющих грузоподъемность до 10 тонн. Пути монтируют к потолку и стенам а нагрузочная ось располагается вертикально.
- Опорные пути – они применятся для механизмов, способных поднимать 50 тонн и выше. Для монтажа конструкции применяют опорные балки.
Подкрановые пути располагаются на высоте, они монтируются на железобетонные или стальные балки, которые крепятся к несущим колонам здания.
Крановые пути имеют основные элементы: подкрановые балки и рельсы, дополнительные элементы такие как: подкладка, буфера, различные крепления, концевые упоры.
Требования к крановым путям
При проектировании нужно учесть:
- Тип рельс, их длину и сечение;
- Расстояние между шпалами;
- Различные вариации крепления;
- Наличие дополнительных слоев в промежутке между шпалой и рельсом;
- Тип прокладок и способы монтажа;
- Зазор между рельсами;
- Какой материал применяют в качестве балластного слоя;
- Минимальное значение радиуса криволинейных участков;
- Продольный уклон;
- Упругую просадку под краном;
- Разницу высот головок рельса;
- Конструкцию тупиковых упоров и заземления пути.
Устройство путей для мостовых кранов
Крановые пути могут быть мостового или опорного типа. Для опорного типа применяют колонны и подкрановые балки. А мостовой тип монтируют на отдельных колоннах вместе с закладкой производственного помещения, так как требуется подготовка почвы и фундамента.
Для установки кранов снимают верхний слой грунта, создают водоотвод, укладывают песок, затем щебень, далее подводят к нему электричество. Колонны устанавливают одноветвевые, для увеличения жесткости в них используют двутавр, имеющий, большую площадь сечения.
На многих производствах применяют подвесные конструкции. Они монтируются в помещениях, которые уже сооружены. Главным параметром для установки является высота помещения и прочность стен. На улице нужно применять подвесные крановые пути, имеющие климатическую классификацию Y1. Для экстремальных климатических условий осуществляют подбор морозостойких элементов.
Устройство наземных крановых путей
Их конструкция имеет нижнее и верхнее строение. Для нижнего требуется создавать специальное грунтовое полотно и продумывать систему водоотвода. Верхнее требует монтажа шпал, рельс, стыковочных элементов. К ним относится создание балластной призмы. Балласт из песка используют для кранов способных поднимать грузы до 5 тонн, также для них используют щебень и гравий, только в меньшем количестве.
Пути для кранов козлового или полукозлового типа требуют проектирования технологического процесса и установки крановой балки. Их проект в себя включает:
- Паспорт и этапы обустройство пути;
- Копию плана по генеральному строительству;
- Документацию о наличии переезда через проложенные крановые пути.
Перед установкой требуется проведение геодезистами работ по исследованию свойств почвы. Они рассчитывают параметр усадки грунта от возможной нагрузки на нее от грузоподъемных механизмов. При необходимости проводится корректировка параметров крановых путей. Монтаж подобной конструкции должны проводить квалифицированные специалисты, имеющие сертификат на проведение подобных работ. Сборка конструкции выполняется при помощи различных креплений и сварочного процесса.
Профессиональное проектирование крановых путей любой сложности
ООО «Интеграция» производит проектирование крановых путей различной сложности. У нас работают опытные инженеры, которые выполнили много подобных проектов. В своей работе используем новейшую технику и методы. В нашей базе данных вы можете увидеть различные типовые проекты крановых путей.
Чтобы заказать проектирование вы можете связаться с менеджером по контактному телефону, в ходе разговора, вы сообщите свои пожелания и первоначальные данные, а наш специалист проведет консультацию по реализации ваших планов. Также можно заполнить форму на официальной странице. Заказать проект можно посетить офис и встретиться с проектировщиками. Первоначальные данные можно передать подробно в устной или письменной форме.
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитывается цена на услуги?
На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:
Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.
Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.
Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.
Длительность работ проектирования сооружений
Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.
Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.
Необходимые данные для старта проектирования сооружений
В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:
- Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
- Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
- Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
- Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.
Жизненный цикл проекта сооружения
Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).
Расчет конструкций проектирования сооружений
Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.
При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:
- Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
- Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
- Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
- Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
- Расчеты узлов.
В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.
Виды форматов выдачи проектной документации клиенту
После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.
Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта
- DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
- DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
- PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
- IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.
Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений
Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.
Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.
Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.
Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.
Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.
Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.
Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.
Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения
При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.
- Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
- Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
- Экспертиза, если она необходима
- Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
- Завершающий платеж