Проектирование автомобильных дорог в Краснодаре
- до 5 млн. ₽
оптимизация затрат заказчика на строительство - более 350
объектов построено за время работы компании - 19 лет
занимаемся проектированием зданий и сооружений - более 30
сотрудников в штате компании
Нужна консультация специалиста?
Прайс-лист на проектирование зданий
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги | Тип | Стадия | Сопровождение экспертизы |
Площадь | |||
до 1000 м² |
от 1-10 тыс. м² |
от 10-60 тыс. м² |
от 60 тыс. м² |
||||
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 1 200 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Торгово-развлекательные комплексы | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1 800 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. |
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Офисное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 900 руб. | 700 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Административное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 650 руб. |
Торговый центр | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Какие требования к проектированию автомобильных дорог?
Главное требование к проектам автомобильных дорог - это разработка таких проектных решений, которые обеспечивают безопасность дороги и исключают все возможные риски.
Безопасность обеспечивается в проекте такими факторами:
- Совпадение плана и профиля автомобильной дороги
- Устранение участков автомобильных дорог с ограниченной видимостью
- Исключение участков с длинными, крутыми уклонами и поворотами в конце спуска.
- Прочностью материалов, из которых строят дорогу
- Создание удобных и безопасных участников движения, используя информационные знаки(разметка, информационное табло).
На что необходимо обратить внимание при подготовке к прокладке дороги
При подготовке к прокладке дороги особое внимание необходимо уделить климатическим условиям, особенностям грунта в географическом расположении дороги. Уделить внимание частоте и количеству осадков в регионе в неблагоприятную погоду. Такое исследование позволит вычислить устойчивость грунта и определить глубину расположения грунтовых вод. Это даст понимание нужно ли усиливать плотность грунта. Если грунтовые воды находятся близко к поверхности, то грунтовое полотно усиливают дополнительными материалами, что обеспечивает прочность и износостойкость основания.
Что объединяет изыскание и проектирование автомобильных дорог
Изыскание и проектирование автомобильных дорог - это очень важные исследования, благодаря которым изучаются природные, инженерные и экономические параметры, влияющие на строительство и безопасную и удобную эксплуатацию дорог. Изыскание позволяет оптимально спроектировать и построить автомобильную дорогу. Позволяет найти лучшую трассу, выбрать материалы, установить условия использования.
Проектирование автотрасс общего пользования
На автомагистрали всех типов влияют различные климатические и механические нагрузки. На дорожное покрытие влияют как интенсивность движения транспорта, так и количество осадков, глубина грунтовых вод и множество других факторов.
Специалист, который разрабатывает проектную документацию должен иметь профессиональные навыки, а также всю необходимую информацию. Для того, чтобы в последующем обеспечить безопасность и удобство использования автодороги всеми участниками.
Что нужно знать при проектировании трассы
Проектируемая автомагистраль в первую очередь должна быть полностью безопасной для водителей, пассажиров и пешеходов.
Если на каком-то этапе строительства были допущены ошибки, это приведет к быстрому износу и разрушению дороги. Для этого проектировщики разрабатывают перспективный план эксплуатации, рассчитанный на 15-20 лет вперед. Если в проекте такого плана нет, тон его можно считать неточным и несоответствующим стандартам.
СНиПы и нормы для проектирования автомагистралей
СНиПы - это строительные нормы, которые применяются для строительства дорог. Они предусматривают бережное отношение к природным ресурсам, минимальное нанесение вреда природным ресурсам. Разъясняются методики для удешевления стоимости строительства, ремонта и энергопотребления автомобильных дорог.
Как строят дороги
Сначала разрабатывается проект земляного полотна автодороги. Чем лучше это сделают специалисты, тем дольше прослужит дорожное полотно и трасса в целом. Далее место, где будет строиться дорога, будет очищено от деревьев, кустов, камней. В некоторых случаях убирают даже дома, если они мешают строительству трассы. Жильцов, естественно переселяют в более благоприятные места. После очистки дорожной полосы разрыхляется грунт специальной техникой. После этого сооружают насыпи и выемки. Если требуется, отводят грунтовые воды с помощью монтажа дренажных систем, что предотвращает разрушение дороги в будущем. В выемки насыпают песок, укатывают катком. Следующим слоем укладывают камень и опять тщательно утрамбовывают. Заключительным этапом идет укладка трех слоев асфальта.
В итоге построена качественная трасса, которая прослужит долго, будет переносить все климатические изменения и механические нагрузки.
Что входит в стоимость дорожного проектирования "под ключ"
Стоимость дорожного проектирования зависит от нескольких параметров:
- От месторасположения будущей дороги. Это может быть городская дорога или автомагистраль. Учитываются качество грунта, заболоченность, близость грунтовых вод, климатические условия.
- От назначения дороги. Поток транспорта. Если поток транспорта будет плотным, то дорогу нужно укреплять дополнительными материалами, что, естественно, повлияет на ценообразование.
- Также на стоимость влияет стадия проектирования. Если уже проведены подготовительные работы, то цена проектирования будет снижена.
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитывается цена на услуги?
На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:
Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.
Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.
Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.
Длительность работ проектирования сооружений
Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.
Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.
Необходимые данные для старта проектирования сооружений
В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:
- Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
- Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
- Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
- Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.
Жизненный цикл проекта сооружения
Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).
Расчет конструкций проектирования сооружений
Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.
При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:
- Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
- Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
- Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
- Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
- Расчеты узлов.
В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.
Виды форматов выдачи проектной документации клиенту
После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.
Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта
- DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
- DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
- PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
- IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.
Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений
Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.
Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.
Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.
Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.
Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.
Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.
Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.
Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения
При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.
- Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
- Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
- Экспертиза, если она необходима
- Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
- Завершающий платеж