info@inte9ration.ru
г. Краснодар,
Солнечная улица, 10/3
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование мостов

Каждый вид мостов выполняет свои определенные задачи. Учитывая эти задачи, стоит подготавливать проект того или иного моста.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

Компания ООО «Интеграция» подготовит для вас любые проекты мостов и мостовых переходов в минимальные сроки и по оптимальной стоимости.

Параметры и классификация сооружений

Мостовые конструкции, учитывая их назначения и тип, подразделяются на несколько групп. Каждая из них обладает своими отличительными чертами. Специалисты компании ООО «Интеграция» учитывая данные особенности при разработке проекта. Подготовка проекта начинается с ТЗ. В котором указываются все основные данные конструкции.

Типы и конструкции

По конструкции мосты подразделяются:

— Балочные — считается самым простым видом, используются при строительстве мостов для хождения пешеходов.

— Ферменные — достаточно легкие постройки, которые используются при разработке проекта для автомобильных и железнодорожных мостов. В некоторых случаях могут быть использованы для постройки пешеходных мостов.

— Арочные — применяются при комплексной постройке.

В зависимости от назначения мосты подразделяются на:

— Пешеходные.

— Железнодорожные.

— Автодорожные.

В зависимости от варианта проезда или прохождения, мосты подразделяются на проход или проезд конструкции снизу, сверху или посередине. Специалисты компании ООО «Интеграция» при разработке проекта подбирают тип балок и ферм, проводят расчеты по всем опорным конструкциям.

Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Отличительные черты подготовки проекта совмещенных конструкций

Совмещенным и арочным типам мостов необходимо расширенное пространство под ними. В качестве опор должны выступать достаточно массивные и прочные конструкции. Данные виды построек устанавливаются в районах гор, а также при необходимости преодоления водного препятствия. Такие конструкции могут быть установлены в городе как архитектурное сооружение.

Подготовка проекта железнодорожных мостов

Главное условие заключается в выдержке повышенного уровня нагрузки, а также достаточно длительном использовании.

Подготовка проекта моста для пешеходов

Одно из главных условий заключается в архитектурных решениях, поскольку данные сооружения располагаются в городах. Такие мосты могут быть открытыми и закрытыми.

Подготовка проекта автодорожных мостов

Главное условие заключается в способности выдерживать нагрузки на всей плоскости. Конструкции покрываются асфальтобетоном.

Конструкции мостов

Конструкции мостов подразделяются на несколько разновидностей, одна из таких разновидностей заключается в статистических схемах. В данной классификации мосты подразделяются на балочные, ферменные и арочные.

Подготовка проекта балочных конструкций

Для перекрытия расстояния между опорами используются балки, учитываются только нагрузки вертикального плана, а вот горизонтальные достаточно незначительны.

Подготовка проекта мостов ферменного типа

Применяется в подавляющем количество мостов, поскольку можно создавать мосты на огромные пролеты, в тот же момент отличается легким весом.

Подготовка проекта арочных мостов

Учитываются горизонтальные и вертикальные нагрузки. Применяются при подготовке комплексных проектов, обладают несколькими распорными системами.

Подготовка проекта металлических мостов

Металл используется в подавляющем количестве мостов, поскольку благодаря этому можно разработать максимально точные расчеты.

Компания ООО «Интеграция» подготовит проект мостов любого типа, учитывая все существующие стандарты и требования.

Задачи, которые выполняются мостами

Пешеходные — необходимы для использования пешеходами. Как правило, данные конструкции устанавливают над различными магистралями, где они выполняют роль переходов для пешеходов. Дополнительно такие конструкции стоит оборудовать лифтами или подъемниками, которыми смогут воспользоваться маломобильные группы населения. Следует отметить, что мосты, расположенные поверх дорог, должны быть высокими, чтобы под ними могли спокойно передвигаться автомобили.

По ж/д мостам двигается ж/д транспорт. Они в обязательном порядке оснащаются рельсами.

Автомобильные конструкции предназначены для передвижения автомобилей. Как правило, они покрываются асфальтом. Отличаются неравномерным распределением нагрузок.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

Материалы, используемые при постройке мостов

Как правило, мосты изготавливаются из металла, так как данный материал имеет целый ряд своих преимуществ. Это прочный, долговечный, устойчивый к воздействию любых нагрузок материал. В некоторых населенных пунктах можно встретить даже деревянные мосты, но такое характерно только для деревень и для использования пешеходами.

ООО «Интеграция» предлагает свои услуги по подготовке проекта моста.

В нашей команде работают высококвалифицированные профессионалы, которые подготовят проект любого типа. Мы гарантируем высокое качество работы, соблюдение всех требований и пожеланий заказчика.

 

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.