г. Краснодар, Солнечная улица, 10/3
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование мачт в Краснодаре

Проектирование мачт – процесс, требующий четкости расчетов и опыта проектирования таких конструкций у специалистов. Мачты используются для крепления освещения на больших и важных объектах: портах, аэропортах, стадионах, а также для проведения связи: мобильной, интернет, радиосвязи.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

Мачты – вертикальные конструкции, которые закрепляются стяжками на высоте. Такие конструкции используются при установке уличного освещения, при проведении связи. Заказать проект сооружения можно в нашей компании.

Компания ООО "Интеграция" проектирует мачты "под ключ". Специалисты нашей компании проектируют, изготавливают и устанавливают мачты с нуля и до момента запуска. Компания "Интеграция" может разработать только проект, если у заказчика уже есть исполнитель на производство конструкции. А если нет, мы подскажем вам достойных, опытных подрядчиков с успешно выполненными работами по производству и монтажу мачт. После разработки проекта, наши инженеры сопровождают монтаж авторским надзором, так как заинтересованы в успешном запуске конструкции.

Преимущества мачт

Использование мачт имеет ряд преимуществ перед другими конструкциями:

  • Мачты достаточно легкие. Благодаря этому несут минимальную нагрузку на фундамент сооружения.
  • При производстве мачт используется небольшой объем металла, за счет чего этот вид конструкций дешевле других.
  • Столб мачты длинный. Благодаря этому на нем можно разместить большое количество оборудования.
  • Конструкция мачты собирается из модулей, поэтому они легки в сборке. Модули можно расположить в разном порядке, на усмотрение заказчика.
  • Обслуживание мачт (укрепление, ремонт) — малозатратная процедура, что тоже немаловажно в выборе конструкции.
Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий

Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Недостатки мачт

Мачты имеют и недостатки, но по отношению с достоинствами, они незначительны. Конструкция мачты занимает достаточно большое место, так как расположена вертикально и требует место для оборудования, которое держит ее в этом положении. Мачта нуждается в постоянном обслуживании, так как натяжные тросы нужно постоянно подтягивать.

Что следует учитывать при проектировании мачт?

В проектировании мачт нужно учитывать мелкие нюансы, так как успех проекта зависит от соблюдения всех тонкостей расположения и структуры сооружения. Наши разработчики уделяют особое внимание:

  • Ветровым особенностям региона.
  • Сейсмическим нагрузкам на конструкцию.
  • Массе и площади нагрузки.
  • Высоте, на которую крепится мачта.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

 Виды мачт

Проектирование мачт, в зависимости от ее вида, имеют свои особенности. Их можно разделить на два вида:

  1. Мачты для освещения. Этот вид конструкции используют при размещении освещения на стадионах, аэропортах, промышленных предприятий. Их производят из металла с нанесением веществ против коррозии. Системы крепления лампочек могут быть стационарными и плавающими. Стационарные крепления обслуживаются с применением лестниц, а плавающие опускаются на нужную высоту для обслуживания с применением лебедки.

  2. Мачты для связи. К ним крепится всевозможное оборудование, которое обеспечивает связь (для радиосвязи и сотовой связи). Благодаря этому креплению отлаживается хороший, бесперебойный уровень сигнала. Особенностью установки оборудования для связи на мачту есть пересечение зон покрытия.

Что можем предложить мы?

Специалисты компании ООО "Интеграция" разрабатываю проекты любого типа мачт. Мы спроектируем конструкцию и поможем заказчику получить все разрешительные документы на монтаж мачты. У нас есть успешные завершенные проекты в этой области, поэтому мы с радостью поделимся опытом и предложим самые оптимальные варианты для размещения и использования мачт. Позвоните нам, и мы проконсультируем вас, по интересующим вопросам.

Чертежи проектной документации, пояснительная записка

Обязательными составляющими проектной документации являются чертежи и пояснительная записка. Чертежи составляются на основе изысканий местности под установку мачт, ее геологических и сейсмических особенностей. Также чертеж выполняется с учетом точных расчетов высоты мачты, масштаба сооружения и количества оборудования для связи или освещения, которое будет на ней установлено.

В пояснительной записке указывается месторасположение объекта. Расписываются сейсмические, температурные, ветровые и снеговые показатели участка. Это нужно для того, чтобы учесть все нагрузки на мачту. Также в пояснительной записке указывается, что находится рядом с будущим объектом вплоть до расположения и количества деревьев. В данном документе описываются все технические замеры участка: особенности рельефа, наличие и глубина подземных вод, глубина промерзания грунта. На основе этих данных составляются архитектурно-строительные решения.

Типовые проекты мачт освещения и связи, распределительных устройств, трансформаторных подстанций

Компания ООО "Интеграция" выполняет проектирование и схемы подключения объектов с учетом технического задания и особенностей эксплуатации. Проектируем такие типы объектов:

Подстанции ОРУ

При разработке подстанций открытых распределительных устройств определяется:

  • Тип, мощность и уровень напряжения подстанции.
  • Оптимальное месторасположение ПС.
  • Количество трансформаторов и их мощность.
  • Рассчитываются токи короткого замыкания.
  • Подбор выключателей, изоляторов, разъединителей — всех распределительных устройств подстанции.
  • Условия техники безопасности и энергосбережения.
  • Оформление проектной документации в соответствии со всеми нормативными требованиями.

Электротехническое оборудование

Компания ООО "Интеграция" разрабатывает, проектирует, производит и устанавливает электротехническое оборудование. Мы производим трансформаторные подстанции, распределительные устройства, выключатели, распределители тока и многое другое. Мы предоставляем заказчику качественное оборудование, услуги по установке, гарантию и последующее обслуживание.

Кабельное хозяйство

К кабельному хозяйству относятся все кабельные строения (шахты, эстакады, тоннели) и линии кабелей, которые закрыты в металлические короба или открыто прокладываются по кабельным конструкциям.

Кабели и другие проводники обеспечивают условия нагрева, короткого замыкания и уровень напряжения. Они прокладываются наземным и подземным путем.

При проектировании нужно выбирать трассу прокладки цепей управления так, чтобы уровень помех был минимальным. Они должны располагаться рядом с заземлением.

Мачты освещения

Мачты освещения проектируются для больших открытых территорий (портов, аэродромов, стадионов). На них можно устанавливать мощные осветительные приборы на высоту до 50 метров. Мачты изготавливают из металла и труб. Чтобы обеспечить долговечность металла, его покрывают горячим цинком.

При проектировании особое внимание уделяется расположению мачт, климатическим, сейсмическим показателям местности.

Мачты связи

Мачты связи или их еще называют антенно-мачтовыми сооружениями предназначены для обеспечения связи (радиосвязь, мобильная, интернет). Мачты связи являются высокими строениями. Для отведения молнии от такого сооружение, его заземляют контуром вокруг конструкции и штырями заземления. Их количество определяется в проекте.

Мачты окрашивают в красно-белые полосы и оснащают на вершине маяком, чтобы самолеты видели их в любое время дня и при любой погоде.

Главное внимание при проектировании уделяется изучению ветровых характеристик местности, где будет расположена мачта и веса оборудования. 

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.