Проектирование битумохранилищ в Краснодаре
- до 5 млн. ₽
оптимизация затрат заказчика на строительство - более 350
объектов построено за время работы компании - 19 лет
занимаемся проектированием зданий и сооружений - более 30
сотрудников в штате компании
Нужна консультация специалиста?
Прайс-лист на проектирование зданий
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги | Тип | Стадия | Сопровождение экспертизы |
Площадь | |||
до 1000 м² |
от 1-10 тыс. м² |
от 10-60 тыс. м² |
от 60 тыс. м² |
||||
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 1 200 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Торгово-развлекательные комплексы | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1 800 руб. | 1 000 руб. | 800 руб. |
Многоквартирные жилые дома | новое строительство |
П, РП | есть | 2 000 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Офисное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 900 руб. | 700 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Административное здание | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 650 руб. |
Торговый центр | новое строительство |
П, РП | есть | 1200 руб. | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Что входит в проект битумного хранилища?
Проект битумохранилища включает в себя несколько разделов. На количество данных разделов, а также на их содержание оказывает влияние ТЗ и некоторые другие требования. Специалисты нашей компании подготовят проект битумохранилища любой сложности.
Как правило проект битумохранилища состоит из следующих разделов:
- пояснительная записка;
- техническое задание;
- схема организации плана;
- решения в схеме архитектуры, строительства, объемно-пространственной системы;
- решения в сфере конструкции;
- перечень инженерно-технических мероприятия;
- смета и другие разделы, которые в обязательном порядке должны быть включены в проект для дальнейшего положительного заключения.
При подготовке проекта специалистами нашей компании учитываются действующие рекомендации стандартов отрасли. Благодаря чему обеспечивается длительное и безопасное использование оборудования.
Подготовка проекта современного битумохранилища
Терминал битума в современности — это особый комплекс, работающий в автоматизированном режиме.
В терминал входит различное оборудование, предназначенное для подогрева, слива, налива материала.
Проектирование процесса создания модифицированных битумов и ПБВ
Модифицированный битум применяется как вяжущий материал во время постройки и ремонтных работах на кровлях и дорожных покрытиях. В настоящее время в битумы включаются специальные добавки, из-за чего они обладают некоторыми свойствами, а также лучшим качеством.
Использование добавок из полимера позволяет увеличить:
- уровень сопротивления по отношению к нагрузкам и изменениям в атмосфере;
- эластичность материала;
- более длительный срок службы окончательного продукта.
Полимерно-битумный материал — это тот вид материала, который получается при помощи специальный модифицированных добавлений. Для изготовления данного битума используются установки специального назначения. Такие установки применяются на предприятиях, которые занимаются производством смесей асфальтобетонного типа, во время постройки и ремонта покрытий для автодороги, для гидроизоляции сооружений, во время установки и ремонтных работ на мягких кровлях.
Конструкция специальной установки, предназначенной для изготовления модифицированного битума, позволяет использование на открытом воздухе, либо в помещениях, которые оборудованы вентиляцией.
Нефтяные дорожные битумы жидкого типа
Жидкие битумы — это специальные вещества, у которых минимальная температура самовоспламенения равняется 300 °С. Они применяются при постройке оснований, покрытий для дороги и некоторых других целей.
Для подогрева жидкого битума необходимо использовать термальное масло. При нормальной изоляции элементов нагревании можно использовать электрический подогрев. Жидкие битумы поступают целыми партиями. Партией признается абсолютно любое количество битума, который имеет однородное качество, а также находящийся под одним документом. В обязательном порядке указывается товарный знак. Кроме того, в документе о качестве прописывается минеральный материал, который был использован во время испытаний на сцепление.
Все операции, которые относятся к эксплуатации битумов жидкого типа, осуществляются в соответствии с ГОСТом 1510-84.
Битумы жидкого типа, имеющие класс МГ и СГ, хранятся в специальных резервуарах. Эти резервуары должны быть оснащены специальной предохранительной арматурой.
В какой последовательности проводятся работы во время разработки пакета документов?
Специалисты компании «Интеграция» используют следующую последовательность в процессе подготовки проекта битумного хранилища:
- Этап первый. Подготовка проекта эскиза. На данном этапе подготавливается расчет главной показателей технического и экономического плана, разрабатывается пояснительная записка, составляется план сооружений и коммуникаций инженерии.
- Этап второй. Подготовка проектной документации, которая в последующем будет согласована. Сюда включены такие документы как ген. план, схемы сетей инженерии и др.
- Этап третий. Разработка рабочих документов, которые выступают в качестве основы работ по строительству и монтажу.
- Этап четвертый. Специалисты нашей компании проводят авторский надзор за ходом строительства.
Специалисты компании ООО «Интеграция» предлагают свои услуги по разработке проект битумохранилища под ключ. Мы подготовим проект высокого качества, который гарантировано получит положительное заключение экспертизы, не понадобится будущая доработка и внесение изменений в проект.
Какие особенности необходимо учитывать при подготовке проекта битумохранилища, учитывая особенные условия по доставке битума?
В большинстве случаев для доставки битума используются специальные цистерны железнодорожного типа, а также автомобильные цистерны. Они оснащаются определенным оборудованием. Оно необходимо для того, чтобы создать подходящие условия для хранения и транспортировки материала. Чтобы максимально облегчить работы по погрузке и разгрузке, во время подготовки проекта учитываются следующие условия:
- объект должен быть расположен неподалеку от автомобильных и железнодорожных путей;
- необходимо обеспечить достаточно места для выполнения работ по разгрузке;
- выбрать место расположения установки для плавления битума;
- плавильная установка должна быть размещена ниже по сравнению с резервуаром для хранения.
Компания ООО «Интеграция» подготовит проект битумохранилища. В нашей команде работают специалисты, которые обладают всеми необходимыми навыками и знаниями для подготовки качественного проекта. Мы занимаемся проектными работами на протяжении длительного времени. Накопили определенный опыт, которым сегодня готовы поделиться с вами.
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитывается цена на услуги?
На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:
Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.
Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.
Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.
Длительность работ проектирования сооружений
Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.
Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.
Необходимые данные для старта проектирования сооружений
В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:
- Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
- Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
- Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
- Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.
Жизненный цикл проекта сооружения
Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).
Расчет конструкций проектирования сооружений
Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.
При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:
- Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
- Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
- Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
- Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
- Расчеты узлов.
В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.
Виды форматов выдачи проектной документации клиенту
После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.
Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта
- DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
- DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
- PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
- IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.
Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений
Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.
Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.
Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.
Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.
Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.
Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.
Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.
Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения
При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.
- Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
- Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
- Экспертиза, если она необходима
- Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
- Завершающий платеж