info@inte9ration.ru
г. Краснодар,
Солнечная улица, 10/3
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование гидротехнических сооружений

Проектирование ГТС — комплекс мероприятий, которые включают в себя подготовку документации, выбор оптимальных решений, согласование проекта и иные меры, направленные на постройку или реконструкции надежного и безопасного гидротехнического сооружения.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

Гидротехнические сооружения — это такие объекты, которые находятся в непосредственном контакте с водной средой. Имеется огромное количество ГТС, наиболее популярными являются грунтовые плотины, плотины из бетона, водопропускные сооружения, причалы и др. Разработка проекта ГТС требует использования разных подходов. На это оказывает непосредственное влияние назначение ГТС, его класс, а также природные условия.

Подготовкой проекта ГТС должны заниматься проектировщики и инженеры, которые имеют определенные знания об особенностях проектирования гидротехнических сооружений. Компания ООО «Интеграция» предлагает свои услуги в проектировании ГТС. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты, которые разработают проект ГТС любой сложности.

Этапы подготовки проекта ГТС

Проектирование гидротехнических сооружений проводится в три этапа.

Этап первый

Во время первого этапа специалисты компании ООО «Интеграция» рассмотрят все плюсы и минусы разработки того или иного проекта, целесообразность проектирования, параметры конструкций зданий, экономическую выгоду. Во время первого этапа необходимо определить:

— уровень влияния ГТС на среду окружения и с/х угодья;

— возможное негативное влияние на водный баланс, режим пользования природой;

— мероприятия, которые относятся к компенсационно-восстановительным.

Особое внимание стоит обратить на такие особенности зданий, как ремонтопригодность, долговечность и возможность контроля. Чтобы максимально снизить вероятность аварийной опасности, необходимо обеспечить запас инертных материалов, цемента и тех. оборудования. Требуется возведение специальных дамб, которые ограничат зону затопления. Разрабатывается план мероприятий для эвакуации персонала и система аварийного оповещения.

Этап второй

Второй этап разработки проекта наступает сразу же после получения положительного результата экспертизы. Этот этап подразумевает разработку технической части проекта. Проектирование ГТС имеет свои особенности, поскольку данный объект неразрывно связан с водной сферой. При аварии на ГТС, это представляет значительную опасность для промышленности, населения, с/х. Поэтому при подготовке проекта особенное внимание уделяется техническим документам.

Определяется:

— режим работы ГТС;

— уровень статистической и динамической устойчивости;

— размер водосбросов, их форма и др.

На выбор тех или иных показателей ГТС оказывают влияние следующие факторы:

  • водохозяйственный прогноз;
  • изменение формата берегов;
  • внесение изменений в работу портов, судоходства и др.
  • увеличение водяного баланса местности;
  • требования защиты в сфере инженерии;
  • уровень влияния на режим работы систем для орошения полей и водоснабжения населенных пунктов;
  • требования, которые предъявляются к архитектурному и эстетическому виду объекта.

Этап третий

На третьей стадии проектирования разрабатывается рабочая документация по проекту. В ней содержатся чертежи построек, отдельных их элементов и генеральный план. Особое внимание уделяется декларации безопасности ГТС, которая должна быть утверждена в специальных органах по надзору.

Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Нормативная база

При подготовке проекта ГТС специалисты компании ООО «Интеграция» соблюдают все требования и нормы в сфере гидротехнических сооружений. Подготовка проекта ГТС разрабатывается в соответствии с нормами, указанными в СП 2.06.15-85, СП 2.06.01-86, ФЗ№ 117 и некоторых других.

Методы разработки проекта ГТС

Существует ряд специальных методов, которые применяются при проектировании гидротехнических сооружений. Каждая из этих методик используется в конкретной ситуации, что позволяет добиться максимально качественного результата.

1. Метод аналогии и повторения решений. Данная методика подразумевает использование тех решений, которые были приняты в подобных ситуациях. Одно из главных преимуществ метода заключается в разработке шаблонных схем для построек, которые используются довольно часто.

2. Метод исследования теории. Оказывает помощь в выявлении закономерности для вычисления основных параметров ГТС.

3. Лабораторный экспериментальный метод. Относится к методам, показавшим наибольшую эффективность. При помощи данной методики можно отыскать наиболее оптимальное решения при отсутствии теоретических данных.

4. Экспериментальная натуральная методика. Суть заключается в проведении исследований на настоящих объектах. Использование метода позволяет удостовериться в точности проектных данных, которые были получены теоретическим путем, расширить знания в той или иной сфере.

5. Статистический метод. Применяется при ситуациях, когда сооружение эксплуатировалось неоднократно. Когда в процессе эксплуатации были выявлены определенные закономерности.

6. Методика вариантного проектирования. Суть данного метода заключается в анализе данных экономической и технической сферы с нескольких оптимальных вариантов. В итоге выбирается наиболее подходящий вариант.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

Виды ГТС

Гидротехнические сооружения бывают нескольких типов:

— Сооружения временного типа. Применяется только при постройке или ремонта основных объектов. Стоит отметить, что данные объекты должны полностью отвечать всем существующим нормативам и стандартам.

— Сооружения постоянного типа. Используется в постоянном режиме. При подготовке проекта должен идти расчет на максимально длительный срок службы. Подразделяются на основные и второстепенные.

Компания ООО «Интеграция» разработает проект гидротехнических сооружений любой сложности. В нашей команде работают специалисты разных профилей. Специалисты нашей компании помогут создать проект ГТС, учитывая существующие нормативы и другие требования.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.