г. Краснодар, Солнечная улица, 10/3
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование искусственных сооружений в Краснодаре

Проект по искусственным сооружениям включает в себя комплексные мероприятия, которые направлены на его строительство и ввод в эксплуатацию, вместе с готовым утвержденным пакетом документации. Создание проекта искусственных сооружений требует от инженеров-разработчиков большого опыта, а также знания всех нюансов, которые необходимо учесть при проектировании данных объектов.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

К искусственным сооружениям относят: тоннели, мосты, эстакады, регуляционные сооружения, система водопропускных труб, подпорные и защитные конструкции.

Особенности

Проектирование искусственных сооружений является технически сложным заданием. Такие объекты имеет высокий уровень требования к своему исполнению. Чтобы предусмотреть важные нюансы работы, выполнить все строительные нормы и создать сооружение отвечающее правилам безопасности для составления проекта нужен квалифицированный инженер с большим опытом ведения подобных работ.

ООО «Интеграция» в своем штате имеет ведущих специалистов, которые неоднократно создавали проекты. В своей работе применяем передовые технологии. Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество и надежность в эксплуатации. Проектирование дорог и искусственных сооружений – одна из основных областей, в которой мы специализируемся.

Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Услуги по проектированию искусственных сооружений

Наша фирма предлагает договор, в котором предусмотрено:

  • Сбора данных и анализ;
  • Экспертиза;
  • Проектирование;
  • Получения необходимых разрешений и согласование с государственными органами контроля;
  • Изготовление металлоконструкций;
  • Строительство и монтаж;
  • Введение объекта в эксплуатацию.

По желанию клиента наши специалисты могут только разработать проект и предоставить необходимые документы, без предоставления других работ. Узнать предварительную стоимость услуг можно позвонив по контактному номеру телефона получив консультацию менеджера или заполнить форму для заявки  на проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Виды и классификация сооружений

На дорогах наиболее часто встречаются такие виды:

  1. Мосты;
  2. Водопропускные трубы;
  3. Тоннели;
  4. Селеспуски;
  5. Галереи;
  6. Лотки;
  7. Подпорные стены;
  8. Защитные ограждения.

Проектирование малых искусственных сооружений отличается от основных. Ведь к последним предъявляются более жесткие требования.

Мосты состоят из опор и пролетов. К концам моста примыкает земляное полотно для подхода к нему. На больших реках в период паводка и ледохода имеется потребность создавать дополнительно регуляционные сооружения, чтобы укрепить и защитить опоры моста.

Мосты бывают: автодорожные, железнодорожные, для метрополитена, для трамвайного, троллейбусного и пешеходного движения, а также специального назначения, которые создаются для каналов, водопроводов, нефте- и газопроводов.

По расположению сооружений и вида местности их классифицируют на:

  • Путепроводы;
  • Разводные мосты;
  • Виадуки;
  • Эстакады;
  • Тоннели;
  • Водопропускные трубы;
  • Мосты с плавучими опорами;
  • Подпорные стены.

В горах устанавливают ограждения, предотвращающие обвал камней и схождение лавин, для отведение селевых потоков. Проектирование искусственных сооружений должно учитывать эти особенности.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

Основные элементы моста

Такими элементами являются опоры и пролетные строения. Опоры подразделяются на береговые и промежуточные. Для каждой из них распределяется нагрузка самого пролета и та, которая осуществляется в период движения по мосту, в период прохода под ним судов, давления оказываемого ветром, льдом, а также огромное влияние оказывает вес земляной насыпи для подхода.

Пролеты состоят из балок, сквозных ферм и других металлоконструкций комбинированного типа. Несущие элементы, которые выполняют основную функцию берут на себя всю нагрузку проезжей части. Чтобы быть устойчивыми и жесткими каждая из опор связана с другой.

Основные размеры моста:

  • Длина – расстояние между двумя задними гранями его устоев, или длина пролетного полотна;
  • Высота моста – от уровня проезжей части до меженных вод;
  • Строительная высота – от верха части для проезда по нем до низа конструкции;
  • Расчетный пролет – по своим параметрам равен расстоянию между центрами опор, на которые опираются балки
  • Расчетная ширина пролетного строения – расстояния между осями основных несущих опор;
  • Высота опор – от самой верхней площадки до фундамента.

Правила проектирования и состав проекта

Все работы по проектированию искусственных сооружений на дорогах и их строительству ведутся согласно СНиП. Это гарантия, что сооружение будет надежно, долговечно и его можно длительное время бесперебойно эксплуатировать с соблюдением правил безопасности. Для мостов и трубопроводов должна быть предусмотрена возможность пропуска паводковых вод.

При создании проекта нужно предусмотреть использование типовых решений, применение стандартных конструкций и материалов для строительства. Необходимо применять передовые технологии и экономно расходовать строительный материал. Все сборные конструкции и детали должны быть выполнены согласно ГОСТа или ТУ. Для простоты и ускорения процесса монтажа применять автоматизированные и механизированные средства.  

При составлении проекта для искусственных сооружений на автомобильных дорогах главным является правильный выбор места расположения и формы конструкции. Нужно предусмотреть для данной местности перспективу развития транспортного сообщения.

Требования к конструкции мостов и труб

Когда идет проектирование моста и труб необходимо предусмотреть такую  возможность применение их при строительстве вторых путей или замены эксплуатируемых деталей. Для строительства мостов в черте города с вертикальными и перпендикулярными опорами назначают полные длины пролетных строений кратные к трем, например: 3, 6, 9 и т. д. А большие размеры кратные к числу 21. Отступать от принятых размеров категорически не разрешается, только если на это имеется экономическое либо другое обоснование.

Формы и размеры конструкций устанавливаются с учетом условий местности. На больших реках, где развито судоходство и возможно сильное движение льда устанавливают массивные опоры, способные выдержать большие нагрузки. Глубину закладки опор определяют при составлении проекта, при этом учитывают параметр размыва грунта рекой.

Принципы расчета

Для всех видов расчета используют метод предельных состояний. Это такое состояние до которого сооружение способно соответствовать техническим характеристикам и оставаться в безопасном состоянии. Существуют две группы предельного состояния. К первой относятся: потеря устойчивости, разрушения, изменение состояния конструкции, просадка опор. Во второй категории находятся: возникновение больших деформаций, которые снижают сроку службы.

Виды пропускных труб, назначение

Применяются:

  • Каменные;
  • Металлические;
  • Железобетонные.

Трубы состоят из входного оголовка, средней секции, выходной оголовок. Основным техническим параметром является водопропускная способность. Они должны иметь способность свободно обеспечивать движение потока воды.

Лотки и трубы на косогорах

На небольших косогорных участках, если нет возможности устанавливать трубы, сооружают лотки. От участка труб их отличает отсутствие верхней засыпки. К различным косогорным сооружениям относят сооружения на дорогах, где поперечный уклон местности соответствует 0,02 и выше. Они способны выдержать бурный поток с большой мощностью. К ним относятся: гасители водного потока, трубы, мосты, быстротоки, водобойные колодцы.

Тоннели

Это технически сложное сооружение, к нему предъявляются другие требования нежели к другим искусственным строениям. В горной местности они подразделяются на виды: перевальные, косогорными, прокладываемыми через высокие водоразделы и склоны гор. В крупных городах их строят для безопасного движения пешеходов и для метрополитена.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.