г. Краснодар, Солнечная улица, 10/3
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование аэропортов в Краснодаре

Команда ООО «Интеграция» начнет работы с самого начала — найдет площадку для вашего аэродрома, а в конечном итоге полностью реализует проект.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

Новейшие аэропорты и аэродромы — это огромный центр сооружений. Он требует большого внимания, ведь важно следить не только за удобством использования, но и за безопасностью. Именно поэтому заниматься проектированием аэропортов и аэродромов нужно доверять высококвалифицированным специалистам с огромным стажем.

Проектирование включает в себя множество различных комплексов:

  • аэродромы, которые будут иметь места для взлетных полей;
  • вокзалы;
  • площадки для вертолетов;
  • терминалы как для пассажиров, так и для груза.

Виды аэропортов

Современные аэропорты делятся сразу на несколько видов, имеющие свою изюминку и особенность при проектировании. В основном аэропорты встречаются:

— Централизованные.

— Блокированные.

— Павильонные.

Централизованные аэропорты

Данный вид аэропортов обладают небольшими размерами и короткими сроками в проектировании. Централизованный тип аэропортов не сможет решить большое количество задач, он способен заниматься лишь несколькими. В основном они служат для обслуживания техники, которую можно отнести к легкомоторной. Чаще всего они встречаются в городах, а не на окраине, благодаря своим размерам.

Блокированные аэропорты

В блокированные аэропорты входят несколько видов устройств. На территории обязательно должны находиться здания административного назначения. В данных аэропортах должны быть комнаты для обслуживания клиентов и пассажиров, инженерно-технические помещения. По размеру они в разы больше централизованных, но проектирование блокированных аэропортов занимает больше времени и сил.

Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий
Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Павильонные аэропорты

Для павильонного аэропорта необходима очень большая территория, поэтому их в основном строят на окраине городов. В своем составе они имеют павильоны, соединенные различными способами (воздушными, подземными, надземными). Павильонные относят к международным аэропортам.

Этапы проектирования аэропортов

Для создания аэропортов международного назначения существует несколько этапов:

— Создание самого проекта.

— Согласование с заказчиком.

— Постройка аэропорта.

— Использование.

В некоторых случаях встречается, что не все этапы необходимы для реализации проекта.

Что мы можем вам предложить

Компания ООО «Интеграция» занимается реализацией любого проекта аэропортов. Мы можем взять все на себе весь проект и сделать его самостоятельно. При сотрудничестве с нами вы сэкономите очень много времени, ведь в нашей используемой техники встречаются лишь самые новейшие машины. При осуществлении проекта мы не обращаемся за помощью к кому-либо, а выполняем все собственными силами. Также мы гарантируем высококачественное выполнение объекта.

Проектирование собственного аэродрома

В нашей стране уже есть большое количество частных компаний и лиц, которые нуждаются в собственном аэродроме. Воздушные законы всегда меняются, из-за чего использование пространства в воздухе становится проще. Благодаря этому фактору растет желание использовать воздушную технику в личных интересах и целях.

Команда ООО «Интеграция» начнет работы с самого начала — найдет площадку для вашего аэродрома, а в конечном итоге полностью реализует проект.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

Проектирование современных вертодромов — вертолетных площадок

Специалисты компании ООО «Интеграция» выполнят постройку площадок для вертолета. Данная тема становится все более популярной. Почти каждое предпринимательство сегодня требует использование высоких технологий, а очень быстрые доставки никому не помешают. Современные вертодромы пользуются спросом. Обратитесь к нам за проектированием вертолетных площадок в удобном для вас месте, будь то поле или крыша какого-то здания.

Этапы проектирования вертолетных площадок

Начнем с простого, что включает себе проектирование?

1. Поиск для размещения вертолетной площадки.

2. Выполнение работ.

3. План разработки размещения площадки.

4. Выбор покрытия.

5. Специальный расчет для того, чтобы определить в каком месте лучше разместить различные оборудования, например, светосигнальное, радиотехническое, навигационное и для отслеживания погоды. Также необходим будет объект, с помощью которого вы сможете управлять движением.

6. Рассчитываем примерное расположение перрона, рулетных дорожек, ангаров для хранения и ремонта.

7. Конечным этапом будет выполнение функций генпроектировщика.

Наша компания также занимается проектированием вертодромов. Что в него входит?

— вертолетная площадка;

— оборудование света;

— различные ангары, которые служат для хранения и ремонта вертолетной техники;

указатели ветра;

— диспетчерские пункты.

Этот объект отличается сложностями в проектирование, поэтому его следует доверить только специалистам с большим опытом работы. В компании ООО «Интеграция» вам не нужно заниматься поиском тех самых работников, ведь наши мастера уже работали с такими проектами. Доверившись нам, вы не будете переживать за доставку ваших пассажиров и грузов.

Необходимость технического надзора строительства объектов авиационной структуры

Один из нюансов, встречаемых при строительстве — часто интересы заказчиков и организаций различаются. Физические лица, которые хотят как можно больше сэкономить бюджет и извлечь из этого какой-то доход, могут просто скрыть бракованные вещи, снижают затраты, специально завышают время выполняемой работы, повышают цены в несколько раз и так далее.

Брак, который подрядчик скрыл, можно обнаружить не сразу. Мы советуем нанять инженеров, которые будут следить за техническим надзором процесса работы, потому что только так вы будете уверены в том, что организация не будет использовать некачественные материалы в процессе реализации проекта аэродромов или вертодрома. Иначе заказчика ждут большие финансовые затраты после обнаружения дефектов.

Авторский и технический надзор над объектами авиационной инфраструктуры

В проектирование аэродромного комплекса входит авторский и технический надзор, который следит за материалом и ходом строительства. При заключении договора специалисты компании ООО «Интеграция»:

— Проверят качество монтажной работы, документы и СНиП.

— Контролируют технологии, которые связаны с долгосрочным использованием конструкций.

— Решают все возникающие проблемы, которые могут изменить ход работы, а также занимаются контролированием их требований.

— Ознакомят работников со всей документацией.

— Держат в курсе заказчика обо всех нюансах, которые могут возникнуть. После чего принимают меры, для устранения отступления от документации.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.